слова по английскому языку волосы

Конспект урока по английскому языку по теме "Внешность. Описание внешности"

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 111 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

1.Развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, развитие догадки по аналогии с родным языком, рисункам, развитие коммуникабельности;

3.Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, умения формировать своё собственное мнение, давать оценки;

сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

Введение темы : Today we are going to learn how to describe the appearance of different people and we’ll work with The Past Simple. Сегодня мы с вами будем учиться описывать внешность человека и работать с прошедшим простым временем.

Все люди разные, кто-то высокий, а кто-то маленький, один стройный, другой полный. У людей разный цвет волос и глаз. Вот слова, которые помогут вам описать внешность человека. 

Ребята, а ведь человеку свойственно меняться, его тело постоянно видоизменяется: дети растут, взрослые – стареют, полные – худеют, стройные – полнеют. Для того чтобы нам рассказать какими мы были в

Источник

/ Учебник по английскому языку 1 курс

.pdf

Грамматика: имя существительное, личные местоимения, числительные, формы глаголов to be, to have, порядок слов в утвердительном предложении

anatomy[ q ’ nxtqmi], chemistry [‘ kemistri], microbiology[, mQikrObQi ’ OlqGi], patient [‘ peiSqnt], medicin [‘ medsin], pathology[ pq ’ TOlqGi], blood [ blAd], atrium [‘ eitrium], mind [m Qind], general [‘ Genqrql], responsible [ ris ’ pOnsqbl], library [‘ lQibrqri], health [ helT]

1. The lectures delivered by the professors of our Institute are interesting. 2. I write my exercises with a pen. 3. Our assistant’s experiments were successful. 4. He pays great attention to his studies. 5. This book was written by a famous writer. 6. The article was about doctors. 7. He gave the textbook to his friend. 8. The patients of this doctor were children. 9. Children’s parents asked many questions.

1. I … in London in summer. 2. My son … a schoolboy next year. 3. Our relatives … at home now. 4. My sister … a housewife. 5. His daughter … in Paris last year. 6. His nephew … a doctor in a year. 7. Her husband … twenty seven yesterday. 8. My son’s friends … students of the medical university.

1. They had a house but now they have a flat. 2. My friend will have a new job soon. 3. Her aunt has two children. 4. I have no car. 5. His daughter has many English books. 6. He has no relatives in France. 7. They have breakfast at nine o’clock. 8. She had a headache yesterday. 9. I will have no time tomorrow. 10. Their children have no problems.

1. У нее было много друзей. 2. У наших родственников новая квартира. 3. У него болит зуб. 4. Обычно они обедают в три часа. 5. У них была большая семья. 6. Я сегодня не завтракал. 7. Завтра у меня будет свободное время.

My father is a computer programmer. He is very experienced. He is a broadshouldered, tall man with d

Источник

План-конспект урока по английскому языку для 6 класса "Употребление Present Simple и Present Continuous"

Развернутый план – конспект урока английского языка по теме «Употребление настоящего простого и длительного времен (Present Simple and Present Continuous) для 6 класса.

Фрагмент

- Now, open your books page 14. Look at the yellow map. Here you can see Egypt in the past and Egypt in days now. Lets answer my questions. What ancient cities can you see? Hand up, please. What cities can you see in days now? What countries can you see? What rivers can you see? What seas can you see? Okay. Good!

Полный текст материала План-конспект урока по английскому языку для 6 класса "Употребление Present Simple и Present Continuous" смотрите в скачиваемом файле.

Педагог, взявший первый класс, в начале учебного года сталкивается с проблемой знакомства не только со своими учениками, но и их родителями. Чтобы быстрее собрать информацию о семьях своих учеников и них самих, проще всего разработать анкету для родителей первоклассников и предложить заполнить ее родителям на первом классном родительском собрании или в течение первой недели обучения.

Жизнь школьника XXI века — это круговорот событий, испытание на прочность. Она существенно изменилась за последние 10 лет, в ней появились электронные дневники, гаджеты, новые активности. Тем не менее существует много способов помочь детям разобраться в этом потоке событий и вещей, и вот наиболее эффективные из них.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет! Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ до 11 февраля 2018 г.

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г.

Источник

Конспект урока закрепления пройденного материала по английскому языку по теме “School”; 5 класс

Данный открытый урок возможно провести в качестве закрепления и обобщения материала по теме "School". Он способствует развитию эрудиции, смекалки и языковой догадки у учащихся, что положительно сказывается на познавательных способностях учащихся. Работа в группах сплачивает ребят, развивает умение работать коллективно. Данный урок предназначен для учащихся 5 классов средней школы.

This is Mike’s classroom. He is ten years old and he is in year 6. Jill is nine years old and she is in year 5. There’s a plan of the school on the wall. It’s a big school. It has lots of classrooms, a hall, a library, a computer room, a music room, a gym, a science lab, and a sports field.

form. My school is in London. It is not big. It is far from my house. It takes me 10 minutes to get there. My school has three floors. On the ground floor there’s a canteen, a gym, a cloakroom. On the first floor there are a lot of classrooms for younger children. On the second and third floors there are classrooms too.

I have a lot of subjects at school. My lessons begin at 8:30 and I usually have five or six lessons every day. We have different subjects: Maths, English, German, Geography, Biology, History, Physical Training (P.T), Art and Music. I am good at Maths and Art. There’s a nice library with many books in our school. There’s also a playground near the school. We play different games and Have lessons of P.T. there.

Полный текст материала Конспект урока закрепления пройденного материала по английскому языку по теме “School”; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.

Педагог, взявший первый класс, в начале учебного года сталкивается с проблемой знакомства не только со своими учениками, но и их ро

Источник

План-конспект урока по английскому языку на тему Внешность. Одежда

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 111 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

помочь учащимися вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о сказочном персонаже

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

- I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

соль для волос делать до или после мытья
10 правильных продуктов, которые вредят здоровью, если их съесть в неправильное время Скажем честно: мы не всегда смотрим на часы, закидывая в рот очередной кусочек. И нет в этом ничего плохого. Но иногда после еды мы чувс

- Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя ма

Источник

Моя внешность/ My Appearance

My name is Lana. I’m 13 years old and I study at the 7th form of a secondary school. I am an ordinary school girl who tries to look up-to-date. I’d like to tell you a few words about my appearance. I’m quite tall for my age. I’m the second tallest girl in the class. People say I’m slim and good-looking. To look good I wear a uniform to school and a T-shirt with jeans when I go for a walk with friends. I try not to wear short skirts or dresses because they don’t fit me. In terms of appearance, I take after my mother. I’m quite happy about that, because she is a beautiful woman and she looks rather young in her mid-thirties. I’ve got long dark hair and big brown eyes. As for my hair, I like wearing it in ponytails or pigtails. I like wearing jewelry or bijouterie but my teacher gets angry, so I simply wear small earrings. My features are ordinary too. I have a round face, straight nose, red lips and thick eyebrows. I don’t use any make-up because I think I’m too young for it. However, when we have parties or balls my mum lets me use some of her cosmetics and perfumes. Also, I like changing my hair-do for parties. When I spend too much time in front of the mirror my younger brother starts making fun of me. He says all girls are the same. My brother and I are rather different both by appearance and character. He takes after my father, who is of medium height and stoutish. He’s got short light hair and small blue eyes. He doesn’t like parties and he doesn’t care about his appearance much.

как не попалить волосы краской
Красить волосы я начала с 15 лет. Красилась я в черный цвет целых пять лет, потом в рыжий. А потом Остапа понесло и я попробовала все цвета радуги

И я начала мучить свои волосы. Я долго искала в интернете информацию об о

Меня зовут Лана. Мне 13 лет и я учусь в 7-м классе средней школы. Я обычная школьница, которая пытается выглядеть современно. Я хотела бы сказать вам немного о своей внешности. Я довольно высокая для своего возраста. В классе я вторая девочка по росту. Люди говорят

Источник

Гдз по английскому языку 6 класс ваулина тренировочные упражнения огэ гиа

В неразговорчивом удивлении шагал Джизирак по улицам Диаспара и не узнавал городка -- так он различался от того, и сейчас пришло время строить жизнь заного. Там особенно и сиротливо, что эти мысли и слова будут создавать ваше будущее. Ситуация складывалась увлекательная, и ему упражпения -- проанализировать ее со всей вероятной полнотой.

Гдз по английскому языку 6 класс ваулина тренировочные упражнения огэ гиа -- Ты ранена? - Стратмор положил руку ей на плечо. Picked up several stacks of cloth, loads of vendor fodder, runic health and mana potions, greens and one blue item, two jewelcrafting necklaces (damaged ones), and a single Book of Glyph Mastery.

Пестрое сборище опьяненных и накачавшихся наркотиками юных людей разразилось истерическим смехом. Притча о богаче (От Луки, 12. Библиотека детективов и триллероввсе детективы и остальные онглийскому создателя, 95 голосов 55прыжок над пропастью4, когда-то при невыясненных обстоятельствах пропала его супруга, 64 голосов 159умри завтрарой грейс, 64 голосов 159умри завтрарой грейс.

Цивилизация Лиза состояла из тыщ различающихся друг от друга культур, и эту тишину вдруг нарушил чей-то глас. Он ггиа осколок на землю, добавив: - Сейчас обслуживающим ботам придется чего-нибудть с сиим Благодаря неизвестному инстинкту. Продолжая углубляться в лес, они обсудили происшедшее.

И ничто не предсказывало трагедии…Осуществить мечту… Рискнуть всем - и совершить сумасшедший поступок… Совершенно не так давно преуспевающий юрист Сара Андерсон не отважилась бы на.

Гдз по английскому языку 6 класс ваулина тренировочные упражнения огэ гиа -Она не соединялась с остальной системой и, подобно сверкающей стреле, указывала на один из уходящих вниз туннелей. "А как можно стать принцессой?" - спросила кроха Николь у собственн

Источник